Замена сцепления на рено логан своими руками

Замена сцепления на рено логан

В этой стать я хотел бы вам рассказать о замене комплекта сцепления на рено логан. Сразу скажу Вам что процесс не из легких, но при этом вполне выполним своими руками в гараже где имеется смотровая яма. Предлагаю рассмотреть данный процесс по порядку.
Из этой статьи вы узнаете:

Так как сцепление один из важнейших элементов автомобилей с механическими коробками переключения передач, то когда оно выходит из строя ваша машина попросту перестает самостоятельно передвигаться.

Признаки износа сцепления.


Признаков износа сцепления может быть несколько, самые основные это пробуксовка и посторонний звук при включении и выключении передач, а так же износившиеся сцепления может сопровождаться запахом гари, немного напоминающий запах перегретых тормозов.

Процесс замены сцепления рено логан.


Первым делом пока автомобиль еще не поднят, необходимо сорвать ступичные гайки с обеих сторон, при помощи головки на 30.Замена сцепления на рено логан своими руками После этого можно поднимать переднюю часть автомобиля и снимать колеса. Следующим делом нужно снять шаровые опоры так же с обеих сторон.

Затем вытаскиваем правый привод просто потянув его на себя, держится он на шлицах и выходит довольно легко. Что бы снять левый привода понадобится слить масло с кпп, но перед этим для удобства понадобится снять всю пластиковую нижнюю защиту двигателя и подрамник. После этого откручиваем три болта которые крепят передний бампер к подрамнику.Замена сцепления на рено логан своими руками
Далее откручиваем выхлопную трубу от выпускного коллектора головкой на 10 (перед этим не забудьте отсоединить два лямбда зонта, до и после катализатора).Замена сцепления на рено логан своими руками Сняв глушитель с первых двух резиновых держателей, отводим его в сторону для того что бы он нам не мешал проводить дальнейшие действия. Если у вас машина с гидроусилителем, тогда понадобится открутить трубку от подрамника, держится она на одном болту на 10.Замена сцепления на рено логан своими рукамиСледующим делом необходимо открутить рулевую рейку от подрамника, держится она на двух болтах на 18, она останется висеть на рулевых наконечниках, снимать ее полностью нет необходимости. Затем нужно снять третью опору двигателя которая расположена внизу, откручивать необходимо непосредственно от самого мотора, крепиться двумя болтами, сама опора остается на подрамнике.Замена сцепления на рено логан своими рукамиБолт под цифрой 1 выкручивается не полностью, а второй полностью. Теперь можно откручивать и снимать сам подрамник крепится он 4-мя болтами по краям. После того как подрамник снят, можно слить масло с коробки переключения передач и вытащить левый привод, крепится он 3-мя болтами.Замена сцепления на рено логан своими рукамиДалее откручиваем 2 болта крепления массы и отводим их в сторону.Замена сцепления на рено логан своими рукамиИдем дальше и снимаем трос сцепления с выжимной вилки, после этого откручиваем 4 нижних болта крепления кпп.Замена сцепления на рено логан своими рукамиПосле этого нужно открутить тягу кулисы и отсоединить датчик скорости.Замена сцепления на рено логан своими рукамиГайку полностью откручивать не надо, просто ослабляем и вытаскиваем тягу. Теперь у нас есть доступ к двум болтам стартера, их необходимо полностью выкрутить. После этого нужно отсоединить датчик коленвала, находится он вверху коробки.Замена сцепления на рено логан своими рукамиЕсли разъем не получится отсоединить, тогда его можно открутить, крепиться он двумя болтами на 10.

Теперь необходимо вывесить двигатель и открутить правую опору которая прикручивается к коробке переключения передач. Вывесить мотор можно при помощи лома или деревянного бруска установленным на стаканы кузова автомобиля.Замена сцепления на рено логан своими рукамиВ нашем случае это выглядит вот так.Замена сцепления на рено логан своими рукамиДелаем так что бы было в натяжение. Теперь можно откручивать крепления опоры двигателя, крепится она 3-мя болтами на 16. После того как открутили нужно немного опустить мотор вниз для того чтобы было удобно вытащить кпп. После этого откручиваем еще один болт крепления стартера, и два болта крепления кпп.Замена сцепления на рено логан своими рукамиОсвобождаем стартер, и откручиваем последние две шпильки по бокам коробки, заранее попросив помощника поддержать кпп, и в раскачку снимаем коробку переключения передач, будьте осторожны так как коробка весит не мало. После того как коробка снята откручиваем маховик (держится болтами на 11), сразу проверяем состояние маховика, поверхность соприкосновения должна быть ровной (без волны) так же обратите внимание что бы поверхность не имела синего оттенка, это говорит о том что она была перегрета. Если все в порядке протираем диск от грязи и устанавливаем новое сцепление. Так же рекомендуется сразу поменять и выжимной подшипник, что бы ближайшее время снова к этому не возвращаться. Сборка производится в обратном порядке снятию.

Видео инструкция


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.